Скачать Raptor Game Engine 0.5 - движок для создания браузерных MMORPG игр

Тема в разделе "Игры", создана пользователем fmr, 20 июл 2017.

  1. fmr

    fmr Administrator Команда форума

    RAPTOR Game Engine 0.5 - движок для создания браузерных MMORPG игр с возможностью создания клиента. Этот движок отличается от аналогов тем, что в нём есть real-time перемещения и используется не просто AJAX, а веб-сокеты. В движке есть API и прочие интересные вещи, благодаря которым можно прикрутить любую систему локаций - на Unity, Construct 2 и других движках, написать свою или же использовать вшитую по умолчанию - RPG JS.

    Особенности движка:
    - Бесплатность
    - Открытый исходный код (GitHub)
    - Расширяемость; каждый опытный разработчик может создать свой модуль
    - Возможность менять любой компонент движка
    - Мобильность; встроенный скриптовой язык, на котором пишутся скрипты
    - Предусмотрена поддержка сторонних расширений (Flash, Unity и т.д.)
    - База данных MongoDB, которая позволяет выдерживать большие нагрузки

    Начать работу с движком можно в несколько шагов:
    Скачать файлы движка
    Загрузить файлы в директорию вашего сайта (например, htdocs, www)
    Провести установку, перейдя по ссылке вашдомен/admin/install и следуя инструкциям
    В конце установки войти в админку вашей игру
    Используя SSH, запустить скрипт /engine/scripts/websocket.php. Скрипт нужно поместить в фоновый режим и не закрывать. Это - сервер, который синхронизирует перемещения игроков в реальном времени
    Если вы всё сделали правильно, то при следующем входе в саму игру вы сможете перемещаться по карте. Если же вы получили ошибку «Ошибка соединения с сервером», значит, веб-сокет сервер не запущен

    Готово! Дальше вы можете начать творить с чего угодно - локаций, инвентаря, параметров персонажей.

    Что нового в Raptor Game Engine 0.5:
    - Убран RPG.JS; по умолчанию системы локаций нет, надо включать модуль и создавать тип локации
    - Добавлен английский язык
    - Новый внешний API; старые методы будут удалены в будущем
    - Все полностью переведено на классы; прямые обращения в БД осуществляются лишь там
    - Исправлены баги (много их)

     

Поделиться этой страницей