Добро пожаловать на VSirius.ru! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность общаться.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Добро пожаловать на наш форум. Наш проект еще молодой, но мы активно развиваемся и привлекаем к себе новых пользователей. Мы будем вам признательны, если вы будете указывать на неточности и огрехи в работе форума. Всю информацию можно написать в разделе
    "Вопросы и предложения (Доступна всем)".
  3. Тот, кто не хочет флудить, набивая сообщения и симпатии, может перейти в группу "Premium и Premium+" путём оплаты. 
    Premium пользователи имеют доступ к скрытым разделам проекта, а также скачивать платные ресурсы! Приобрести Premium доступ можно, воспользовавшись функцией "Платное повышение прав" (найти можно наведя курсор мыши на ник —> в выпадающем меню, или написать об этом в личном сообщении FMR, а так же оставитв соответствующее сообщение в его профиле).
  4. Материалы рекомендуем скачивать сразу (или добавить к себе на облако). В случае удаления, перезаливов может не быть. Удалить могут в любой момент! Материал рекомендуем изучить. Не слушайте чужое мнение, оно может оказаться ошибочным.

     

Школа интернет-маркетологов, автоматические воронки продаж - Солодар, Тажетдинов (2016)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем vskladchik, 5 окт 2017.

  1. vskladchik

    vskladchik Администратор

    Сообщения:
    19.555
    Симпатии:
    10
    Школа интернет-маркетологов, автоматические воронки продаж
    Автор : Мария Солодар



    Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для генерации прибыли

    За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика, выполните по каждой из них домашнее задание и получите полноценный фидбек от специалиста.

    Вводное занятие
    Урок 2 Потенциал ниши и анализ поведения клиента
    Урок 3 Маркетолог как психолог: понимание ЦА, опыт первой покупки и впечатление клиента о продукте
    Урок 4 Создание предложения, от которого нельзя отказаться
    Урок 5 Создание воронки продаж
    Урок 6 Продуктовая линейка
    Урок 7 Воронка продаж глазами маркетолога
    Урок 8 Создание лендингов, их оптимизация и тестирование
    Урок 9 Умный емейл-маркетинг и копирайтинг
    Урок 10 Стратегическая трафик-система
    Урок 11 Трафик-система и аналитика
    Урок 12 Instagram как канал трафика
    Урок 13 Оптимизация и раскрутка youtube-канала
    Урок 14 Роль контента в социальных сетях
    Урок 15 Автоматизация и техническая сторона рассылки
    Урок 16 Организация запусков по «Product Launch Formula» от Джеффа Уолкера
    Урок 17 Разбор кейса: создание и реализация запуска
    Урок 18 Организация работы в команде
    Урок 19 Отдел продаж, продажи и построение коммуникации с программистами
    Урок 20 Взаимоотношения с заказчиками, сотрудниками, клиентами
    Скрытый текст:
    **Скрытый текст. Могут просматривать только пользователи следующих групп: Платный "PREMIUM", Платный "PREMIUM+", Участник.**
     

Поделиться этой страницей