Добро пожаловать на VSirius.ru! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность общаться.
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Добро пожаловать на наш форум. Наш проект еще молодой, но мы активно развиваемся и привлекаем к себе новых пользователей. Мы будем вам признательны, если вы будете указывать на неточности и огрехи в работе форума. Всю информацию можно написать в разделе
    "Вопросы и предложения (Доступна всем)".
  3. Тот, кто не хочет флудить, набивая сообщения и симпатии, может перейти в группу "Premium и Premium+" путём оплаты. 
    Premium пользователи имеют доступ к скрытым разделам проекта, а также скачивать платные ресурсы! Приобрести Premium доступ можно, воспользовавшись функцией "Платное повышение прав" (найти можно наведя курсор мыши на ник —> в выпадающем меню, или написать об этом в личном сообщении FMR, а так же оставитв соответствующее сообщение в его профиле).
  4. Материалы рекомендуем скачивать сразу (или добавить к себе на облако). В случае удаления, перезаливов может не быть. Удалить могут в любой момент! Материал рекомендуем изучить. Не слушайте чужое мнение, оно может оказаться ошибочным.

     

Таргетинг в инстаграм - Манелова, Нуянзина (2016)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем darby, 5 окт 2017.

  1. darby

    darby Участник

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Таргетинг в инстаграм (2016)
    Автор: Дарья Манелова, Римма Нуянзина

    [​IMG]


    4 урока + домашние задания

    Вебинар "Продажи через официальную рекламу в Инстаграм"

    + Чек-лист для запуска рекламной кампании

    В результате Вы получите:
    1. навык запуска таргетированных объявлений в Инстаграм
    2. Научитесь проводить тесты и получать недорогие лиды
    3. Поймете, как готовить "приземляющую" площадку (лендинг, аккаунт, страницу подписки)
    4. Знание стоимости клиента из Инстаграм для Вашего проекта
    Программа:
    1. Определяем цель рекламы, карту аудиторий, готовим "приземляющую" площадку
    2. Составляем варианты рекламных объявлений, выбираем формат, работаем над текстом
    3. Настраиваем и запускаем тестовые объявления
    4. Аналитика запущенных объявлений

     

Поделиться этой страницей